!!!!!!!!!!ДУБЛЯЖ!!!!!!!!!!!! Прямая ссылка на ивент: http://vkontakte.ru/event12358803

Здравствуй, дорогой друг. Возможно мы знакомы, возможно нет. На всякий случай представлюсь: меня зовут Елизаров Александр. Мне 18 лет, я студент Высшей Школы Экономики, 2 курс, отделения политологии. Так получилось, что к своим 18 годам, я кое-чего успел сделать:
а) В данный момент я являюсь зарегистрированным Индвидуальным Предпринимателем, у меня есть свой бизнес, который принесёт мне около 400000 рублей за этот год по предварительным оценам.
б) Я провёл уже более 100 публичных выступлений за свою жизнь: в их числе также тренинги и презентации.
в) Я прошёл сам уже около 10 тренингов, включая тренинги по NLP, ораторскому мастерству.
г) Я разработал 3 собственных тренинга, которые могу назвать авторскими.
д) Я показал себя эффективным менеджером, управляя командой продавцов в 40 человек, результаты которых стабильно растут, поражая иногда даже меня самого.

Не хочу, чтобы Вы подумали, что я хвастаюсь. Я отнюдь не стремился этого делать. Если Вы считаете, что я несколько пиарю себя, поверьте, я искренне делаю это лишь для того, чтобы Вы могли более подробно познакомиться со мной.

Я буду рад видеть Вас среди гостей на моём тренинге, посвящённому времени в нашей жизни. Концепция этого тренинга пришла ко мне, когда я понял, что время в нашей жизни - это то, чем можно эффективно управлять и от мастерства управления которым зависит наше будущее. Я приложил максимум усилий, чтобы научиться управлять этим потоком и всегда помнить о его ценности для нас. И теперь я бы хотел поделиться этим с Вами, потому что это то, что имеет смысл знать каждому из нас.

В программе тренинга:
а) Метафоры, позволяющие понять всю ценность времени для Вас. И Вы не сможете забыть их, я уверяю.
б) Приёмы ТМ (тайм-менеджмента)
в) Различия восприятия времени богатыми и бедными людьми.
г) Программа действий по оптимизации затрат времени в повседневной жизни.